Помочь ветеранам
Новости БФ "Память Поколений"

Фонд «Память поколений» подвел итоги десятой, юбилейной акции «Красная гвоздика»

Красная Гвоздика 2025
Благотворительный фонд «Память поколений» подвел итоги юбилейной акции «Красная гвоздика». Общий сбор в этом году составил 115 млн рублей – один из лучших результатов за всю историю проведения. К благотворительной акции присоединились 85 регионов России.

В год 80-летия победы России в Великой Отечественной войне благотворительный фонд «Память поколений» провел десятую акцию «Красная гвоздика». Все средства, как всегда, будут направлены на помощь ветеранам Великой Отечественной войны и других боевых действий: оплату операций, курсов реабилитации, покупку высокотехнологичных протезов, слуховых аппаратов, электрических колясок, медицинских кроватей и прочие медицинские нужды.

География «Красной гвоздики» раскинулась от Калининграда до Чукотки. В 2025 году акция установила новый рекорд, охватив 85 регионов страны.

Особенностью юбилейного года стало значительное увеличение волонтерских сборов. Акцию поддерживают три добровольческих движения: «Волонтеры победы» работали в 73 регионах и собрали 16,6 млн рублей, «Серебряные» волонтеры федеральной программы «Молоды душой» охватили 50 регионов и собрали 19,7 млн рублей. В полном масштабе заработало и собственное волонтерское движение фонда «Дело поколений» в Москве, за год число участников увеличилось до 260 человек, сбор составил более 1,1 млн рублей.

Значки «Красной гвоздики» можно было приобрести не только у волонтеров, но и через разветвленную сеть партнеров: отделения «Почты России», поезда дальнего следования и скоростные «Сапсаны» РЖД, крупнейшие маркетплейсы и сетевые магазины. Это позволило сделать благотворительность по-настоящему доступной для миллионов россиян независимо от места их проживания.

Невозможно представить масштаб акции без поддержки партнеров фонда. Они помогают в распространении значков, организуют корпоративные сборы среди своих сотрудников или поддерживают акцию пожертвованиями от лица компании. Акцию традиционно поддержали «Сбер», «Газпромбанк», благотворительная программа «ДоброFON» компании FONBET. Также в этом году присоединились новые партнеры: компания «Аэрофлот» провела 3 благотворительных рейса, «Читай-город» и «Буквоед» переводили по 50 рублей с продажи тематических книг, а каждый посетитель сети заведений быстрого питания «Бургер Кинг» до конца года может перечислить часть средств на помощь ветеранам.

«Красная гвоздика» – это не только сбор средств, но и масштабная информационная кампания, которая ежегодно объединяет миллионы людей. В этом году, как и в предыдущие, акцию поддержал медиахолдинг МАЕР, выступив коммуникационным партнером, 122 рекламные поверхности в разных городах России напомнили тысячам людей о важности помощи ветеранам. Таким образом, «Красная гвоздика» выполняет еще одну важную задачу – формирует культуру памяти и благодарности.
Катерина Круглова, исполнительный директор фонда «Память поколений»:

«Юбилейная акция для нас имеет особое значение – она совпала с 80-летием Победы. За 10 лет проведения акция стала народной, превратившись в настоящее движение. Наши охваты, география, сборы волонтеров, растут с каждым годом – это самый главный показатель признания и важности акции. Мы видим, что маленький значок способен объединить миллионы людей и превратить вклад каждого в масштабную волну добрых дел. Я хочу поблагодарить всех, кто был с нами – волонтеров, партнеров, журналистов и каждого жителя нашей страны, который не остался равнодушным».